Официальный сайт "Средней общеобразовательной школы №1 г.Новоузенска Саратовской области."
Суббота, 22.09.2018, 21:53
Сайт создан согласно требованиям приказа Рособрнадзора №785 от 29.05.2014года.
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Плохо
3. Хорошо
4. Неплохо
Всего ответов: 7

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Страница учителя-логопеда. 
    В школе работает учитель логопед:
    Савина Людмила Владимировна

    Задачи и цели логопедической службы

    Основная цель организации логопедического пункта в школе: коррекция и развитие устной и письменной речи младших школьников.

    Задачи:

    - коррекция недостатков устной и письменной речи, а также коррекция предпосылок возможного появления специфических ошибок;

    - консультационная работа с родителями и педагогами.

    Советы родителям:

    Родителям важно знать, что:

    ·ясная, чёткая речь взрослых с самого начала речевого общения с ребёнком – одно из обязательных условий правильного речевого развития; 
    ·выполнение всех условий правильного речевого и общего воспитания является самой хорошей профилактикой речевых расстройств и 
    избавит родителей и ребёнка от тревог и переживаний,
     связанных с недостатками речи детей;
    ·занятия дадут хороший результат тогда, когда они интересны для ребёнка. 
    Если в занятия включаются разнообразные упражнения, то ребёнка следует убедить, что они необходимы;
    ·занятия не должны продолжаться свыше 15 минут, более длительная работа утомляет ребёнка. 
    Если на занятии проводятся упражнения, требующие значительного напряжения артикуляционных и дыхательных органов, 
    то повторение их более 4-5 раз подряд может вызвать головную боль. Эти упражнения следует сочетать с другими видами работ;
    ·занятие не следует перегружать заданиями; 
    ·на этапе подготовки артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков надо выбирать соответствующий комплекс 
    упражнений;к последующим упражнениям надо переходить, лишь усвоив предыдущие.

     

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz