Горят, как жар, слова
Иль стынут, словно камни, —
Зависит от того,
Чем наделил их ты,
Какими к ним в свой час
Притронулся руками
И сколько отдал им
Душевной теплоты.
Н. Рыленков
Учащиеся школ вырастут и станут людьми,
приумножающими богатство и силу нашей необъятной Родины: учителями,
инженерами, переводчиками, врачами, фермерами, предпринимателями, журналистами, менеджерами и т. д.
Но независимо от того, какую специальность они выберут, они должны уметь выражать свои мысли.
Если они будут хорошо говорить и писать, то общение с людьми принесёт им удовлетворение,
они смогут поделиться с другими людьми своими знаниями, отстоять правоту своих убеждений.
Поэтому ещё со школьной скамьи у будущих членов нашего общества нужно развивать дар слова.
Развивать дар слова ребёнка, учить его умению общаться с людьми как в устной,
так и в письменной форме, умению выражать свои мысли и является основой
педагогической деятельности.
Радуга творчества. Под таким названием в школе №1
была организована работа над проектом по созданию литературно-художественного альманаха,
которую возглавила и являлась ответственным редактором
заместитель директора по воспитательной работе Гараган М.В.
В альманах вошли литературные произведения: авторские стихи, проза, эссе и сочинения.
В сборник включен раздел «Школа перевода», в котором представлен перевод
стихотворений с английского и немецкого языков.
Все произведения альманаха проиллюстрированы группой художников и фотохудожников.
В работе по подготовке сборника принимали участие обучающиеся 5-11 классов,
выпускники школы и группа учителей.
|